Свадебное путешествие по Золотому Кольцу

Ну вот дошли руки написать пару слов по нашему небольшому путешествию. На самом деле была вначале мысль поехать на Крит или в Турчанию, но мы люди ленивые и суета с выбором отеля, оформлением виз, .... чемоданы, самолеты и т.п. испугала нас. И утром 17 сентября ни чего не собирая, взяв только деньги и документы поехали в сторону Ярославля.

Не спеша доехали до славного города Ярославля. Проехав по Московскому проспекту добрались до вокзала, где купили карту города (Ошибка N1 Из дома не взяли карты городов, хотя они были). Быстренько нашли отель, как рекомендовали в инете - "Катаросль". Там сняли самый крутой 3-х комнатный номер за 1500 рублей! Корче я и Татьяна остались не довольны этим отелем. Во-первых двуспальная кровать вовсе не двуспальная а сдвинутые матрасы, со всеми вытекающими последствиями, т.е. щель по середине   :-(, во-вторых в 100 метрах проходит ЖД с интенсивным движениям и через каждые 5 мин. по твоей голове проходит поезд (стеклопакеты ясно дело совковые), в-третьих кондей умеет работать только на охлаждение, а нам было актуально совсем наоборот. И самое ужасное в буфете нам дали курицу которой я отравился и всю ночь весело провел в туалете. Слава Богу Татьяна откусила от нее не очень много. Последующие несколько дней были слегка омрачены остаточными эффектами этой ночи.

Танюшка над Ярославлем.Ну ладно о грустном. Гуляли мы по Ярославлю и осваивали новый Танин фотик. Погода стояла отличная - солнце и без ветра. К экскурсиям мы не пристраивались просто гуляли наслаждались жизнью, глазели на церкви и на суетливых горожан. Залезли на колокольню...... поглазели на город сверху.

"Завтрак у обочины"Вечером 19-ого отправились в Кострому, там не далеко. По дороге забурились в лес и побалбесничали не много на природе....... ЭХ, ХОРОШО!

На заходе солнца устроились в гостиницe. Таких крутых номеров больше не брали, я лично разницы не чувствую, а дешевле в 3 раза. В этот же вечер ломанулись в "Берендеевку". Есть у них там парк со всякими избушками, где снимали фильмы про Алёнушку, Бабу-Ягу и т.п.. Прикольное местечко.  С утра отправились в Ипатьевский монастырь, там размещена симпатичная экспозиция всяких жучков, бабочек и пр. плюс чучела разной живности родного края. Прогулялись по музею деревянного зодчества. После обеда отправились в сторону Суздаля через Иваново. Очень симпатичная дорога.

В Суздале поселились в мотеле центрального туристического комплекса. Народ, машина больше чем в VW Passat в гараж не влезет! Танюшка еле запихнула наше авто, с каждой стороны было по 5 мм!!! Прогулявшись по вечернему Суздалю мы вернулись в мотель. Он представляет из себя ряд гаражей, а сверху расположены номера. Входы отдельные. В номере было очень холодно и сыро и мы приняли решение спать в машине в гараже т.к. там было тепло от проходящих труб горячей воды :-) и к тому же на 1-вом этаже находился туалет, а после употребления арбуза это очень сильный аргумент :-). Погода испортилась, солнце скрылось за тучами и дул сильный холодный ветер, хорошо хоть дождя не было. С трудом мы заставили себя осматривать достопримечательности. СУЗДАЛЬ САМЫЙ КРАСИВЫЙ ГОРОД ЗОЛОТОГО КОЛЬЦА! Народ, вместо того чтоб накручивать километры по городам и веся просто проведите 3-4 дня в Суздале - это и есть все золотое кольцо. Обилие церквей и монастырей, очень красивый музей деревянного зодчества лучше чем в Костроме. А главное очень чистый и ухоженный городок. Даже простые жилые дома представляю собой произведения искусства!На природе...... ХОРОШО!

Как только мы окончательно замерзли, мы отправились во Владимир. Во Владимире мы с трудом устроились в отель. В одном не было мест в другом горячей воды :( . Наконец мы нашли интернет кафе и выяснили как ехать на "стрелку" с Серегой Штенцовым, он должен был участвовать в гонках 4х4 под Тверью. Переночевав Татьяна протащила меня по центру показала самый древний храм и мы ломанулись дальше. Долетели до Юрьев-Польского быстренько его обсмотрели (к тому времени церкви уже начали надоедать). Поразила разруха в этом городе, особенное если сравнивать с Суздалем. В Переславле Залеском. Дальше на сверхзвуковой скорости осмотрели Переславль-Залеский и ломанулись в сторону Твери через Дмитров и Клин. Надо заметить особый кайф езды не по основным трассам типа Ярославского ш., а по дорожкам местного значения. Покрытие вполне приличное и машин совсем нет.

К 20.00 добрались до соревновательного места. Нам сказали, что Сергей еще не приехал. Мы его ждали до 21.50. Решив, что он сломался по дороге решили рулить в Москву. Все машины уехали на старт ночного ориентирования. В последствии оказалось что он приехал, т.е. мы с ним разъехались на 5 мин :-(

Мы двинулись в сторону Москвы. К тому временя я уже устал рулить и до дома меня довезла Татьяна, а я сладко спал разложив сзади сиденья. В 00.30 мы открыли квартиру и плюхнулись спать…..

Во-о как мы могём!.... и так могём!

К сожалению, мы не сделали фоток вдвоем :-(.... мы просто фоткали друг друга и пейзажики. Было отснято 2 пленки. Заходите в гости посмотреть альбом :-)